Развитие бизнеса через увеличение объема производства и продаж

Большинство руководителей компаний в России воспринимают развитие бизнеса как наращивание объема производства и продаж.

Об  этом свидетельствует исследование НИУ "Высшая школа экономики". 
87% опрошенных топ-менеджеров считают, что для развития бизнеса необходимо ставить задачи по наращиванию объема производства и продаж. Кроме этого, к развитию бизнеса относят повышение эффективности продаж (96% респондентов), расширение аудитории потребителей (85%), стимулирование спроса (79%), модернизацию производства и наращивание его объемов (67%), поиск новых партнеров (55%) и расширение дистрибьюторской сети (43%).
 
При этом руководители компаний не отнесли к задачам по развитию бизнеса оценку потенциала рынка, инновации и разработку новых продуктов, сегментацию рынка и выбор наиболее перспективных сегментов потребителей, формирование структуры рыночного предложения для новых сегментов, разработку стратегии, формирование у потребителей привлекательности предложения, проектное развитие зон прибыли.
 
"Многие рынки в России находятся в стадии насыщения существующего платежеспособного спроса. Разросшиеся компании - их участники - поделили данные сегменты целиком и стагнируют в условиях отсутствия роста. При этом на отечественном рынке можно найти потребительские ниши, где есть потенциал латентного спроса. В таких условиях озабоченность российских компаний "сегодняшним днем" и неготовность проектировать новые зоны прибыли на рынке для компании, по крайней мере, удивляет", - сказал декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
 
Опрос проводился среди директоров по развитию бизнеса, маркетингу, продажам, руководителей проектов и генеральных директоров 50-ти российских компаний крупного и среднего бизнеса.
 
 
 
по данным сайта  http://www.vestifinance.ru

Новости